.
WebWoman.ru
Приятный интернет для женщин!
Новостная
лента RSS
Кира Смайл
Координатор проекта
Нас: 52   Тесты: 173   Подарки: 80
Умница Nura IQ: 9230 Счастливая Viktoria222 IQ: 3500

Max IQ: 50

Как выжить в open-space офисе

Активен

Тест прошли: 37

Есть золотое правило – относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы другие относились к тебе.

Open-space, или открытое пространство – это очень частая картина, которую можно наблюдать как в больших, так и в маленьких компаниях. Очень редко работники получают собственный кабинет, гораздо чаще им приходится сосуществовать в рамках одного пространства, разделенного перегородками или и вовсе никак не разграниченного. Психологи и социологи всего мира не раз говорили о том, что работа в такой атмосфере может быть причиной сильного стресса, ведь даже такое социальное существо как человек периодически нуждается в личном пространстве.

Давайте разберемся, как можно сделать работу в open-space приятнее, избавить себя от лишних переживаний и трудиться еще эффективнее.

Кодекс офисной чести. Есть золотое правило – относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы другие относились к тебе. Когда речь заходит об офисном пространстве, это высказывание стоит распечатать и повесить на видное место. Не стоит громко разговаривать по телефону, настежь открывать окна в холодную погоду, обливаться литрами парфюма, есть сильно пахнущую еду, громко включать музыку – это простые правила вежливости, которые стоит соблюдать, работая бок о бок с коллегами. Покажите всему офису хороший пример, первой начав соблюдать этот нехитрый кодекс. 

Границы личного пространства. Запахи и звуки могут серьезно отвлекать от работы, однако ничто так не раздражает, как физическое вторжение в личное пространство. К этому относится привычка присаживаться на край чужого стола, желание потрогать или даже переставить какие-то вещи коллеги, стремление приблизиться  к другому человеку при разговоре…Помните, что у всех свои границы личного пространства и старайтесь не нарушать их без особого приглашения.

Спокойствие, только спокойствие. Будьте терпеливы и снисходительны. Помните, что ваши коллеги вовсе не вынашивают коварные планы по отвлечению вас от работы, просто все мы люди, у каждого свои потребности и далеко не всегда мы оглядываемся, чтобы проверить – не мешает ли кому-нибудь наше поведение. Дайте коллегам право на ошибку и постарайтесь сфокусироваться на позитивных чертах их характера, чтобы не портить отношения из-за мелочей.

Полное обособление. Работая над сложным письмом, приводя в порядок цифры для годового отчета или выполняя другую важную задачу, мы можем нуждаться в полной сосредоточенности. В этом случае не стесняйтесь полностью обособиться от коллег – например, можно купить хорошие наушники и включить классическую музыку или звуки природы, чтобы заглушить шум офиса. Предупредите коллег о том, что вы, скорее всего, не будете слышать их вопросы. Чтобы привлечь ваше внимание они могут подойти к вашему столу или, скажем, позвонить на ваш офисный телефон. Попросите их дать вам определенный лимит времени (например, час) и не беспокоить до истечения этого срока.

Ищем новые места. Даже в самом оживленном офисе обязательно найдется тихое местечко, которое вы можете использовать для того, чтобы сосредоточиться на работе, поговорить по телефону с важным клиентом или просто немного побыть в одиночестве. Лучше всего для этих целей подходят переговорные комнаты или комнаты отдыха.

Правильный уход. Очень важно не пренебрегать возможностью уйти из офиса, побыть в одиночестве или пообщаться с коллегами в другой обстановке. Старайтесь не проводить обед в офисном помещении – перекусите в ближайшем кафе или ресторане, отправьтесь на прогулку или даже устройте легкий пикник в парке неподалеку. В течение дня устраивайте себе дух-трех минутные перерывы, чтобы пройтись по офисному зданию, спуститься и подняться по лестнице или просто посмотреть в окно, давай отдых глазам.

Без ябед. Даже если открытое офисное пространство приводит вас в полное уныние, последний человек, который должен об этом знать – это ваш босс. Не стоит думать, что начальник предоставит вам личный кабинет или пересмотрит план здания, чтобы вам было комфортнее работать, скорее такая жалоба будет воспринята им как попытка отклониться от выполнения ваших обязанностей и неумение решать текущие проблемы.

Открытое общение. Что бы ни случилось, лучше стараться вежливо и деликатно проговаривать проблемы с коллегами. Если кто-то из них любит громко спорить с женой по телефону или неравнодушен к тяжелому року, не стоит плести заговоры, обсуждать его в «курилке» и намекать на его непрофессионализм начальству, лучше поговорите с коллегой по душам, попросите выходить для личных разговоров в холл или предложите использовать наушники. Главное – быть открытым, честным, доброжелательным и подчеркивать, что ваша претензия не произошла от личной неприязни.

Взять максимум. И, конечно, не забывайте, что работа в open-space имеет свои неоспоримые преимущества! Например, вы всегда будете оставаться в курсе всех последних событий. Держите в фокусе своего внимания некоторые разговоры, «мотайте на ус» всю важную информацию. Кстати, иногда бывает полезно присмотреться к тому, как работает коллега – например, послушать как он ведет переговоры с клиентами. Возможно, вам удастся подчерпнуть что-то новое или услышать в его речи свойственную вам ошибку. Какая прекрасная возможность, чтобы вырасти профессионально!

Max IQ: 50ТЕСТ: выберите правильный ответ и получите баллы IQ

  1. Open-space – это:
  2. Лучшее место в офисе, чтобы побыть в одиночестве:
  3. Как вы думаете, сколько офисных работников в мире трудятся в офисах open-space:
  4. Если вам не нравится работать в условиях open-space, лучше всего:
  5. У open-space офиса есть много преимуществ, например:
Ваш результат: ---------
Всего у вас: IQ

ОТЗЫВЫ (0)