.
WebWoman.ru
Приятный интернет для женщин!
Новостная
лента RSS
Кира Смайл
Координатор проекта
Нас: 48   Тесты: 173   Подарки: 80
Умница Nura IQ: 9230 Счастливая yparfeevecz IQ: 210

Max IQ: 200

5 советов для тех, кто решил раскрутить свой аккаунт в Instagram

Активен

Тест прошли: 13

Используйте Видео, Галереи, Истории и все новые инструменты, которые предлагает Instagram, делайте публикации не реже 1 раза в день, активно комментируйте блогеров-тысячников, будьте проактивным и изобретательным.

Всемирно известная социальная сеть Instagram уже давно перестала быть только платформой для публикации котиков и селфи – «раскрученные» блогеры зарабатывают миллионы на «невзначай» показанных на фотографиях шампунях и брендированных туфлях, а владельцы бизнеса получают из своих аккаунтов неисчерпаемый поток лояльных клиентов.

С помощью этой социальной сети можно потешить своё самолюбие, найти друзей, заработать денег… подчеркните нужное или впишите своё. Главное – знать как раскрутить свой аккаунт. Вот пять простых советов, которые не помешает знать, если вы задались целью стать одним из instagram-блогеров.

Фото, фото и фото. Часто в подобных материалах этот совет оставляют на потом – мол, это и так очевидно. Но мы вынесем его в первые ряды. Прямо сейчас зайдите в свой аккаунт Instagram и пролистайте «ленту». Обратите внимание на все топовые аккаунты, которые вам там попадутся. Что их объединяет? Нет, не хештеги, не красивые аватарки и даже не тематика блога. А вот что: у всех них прекрасные фотографии или остроумные тексты. А если повезет, то и то, и другое. О текстах позже, сейчас о том, что Instagram – это, в первую очередь, визуальная сеть. Поэтому забудьте о полутемных, “желтых”, плохо скомпонованных фотографиях, а также о фальшивых картинках с фотостоков. Если вы хотите стать звездой Instagram – почитайте книги и статьи об основах дизайна и фотографии, просмотрите сотни красивых картинок, найдите свой стиль. Тем более, что современные телефоны позволяют снимать на уровне профессиональных камер.

А как же текст? Сейчас в Instagram мы наблюдаем ярко выраженный тренд – люди перестали “клевать” на глянцевые картинки, они хотят читать искренние, цепляющие, мощные тексты. Время фотографий волооких красавиц с бессмысленными подписями типа «Привет, мир!» безвозвратно прошло. Теперь в моде честность, экспертность, откровения и открытые вопросы. Есть что сказать и вы готовы быть услышанными? Вперед, Instagram ждёт вас! Только постарайтесь максимально сузить тему – пользователей, которые пишут про правильное питание или жизнь с годовалым ребёнком пруд пруди. А вот аккаунт про правильное питание ребёнка-аллергика – это уже острее и интереснее.

Подписчики – наше всё. Не так давно Instagram начал использовать “умную ленту” – особый алгоритм, который фильтрует выдачу постов. Чем живее отклик на пост, чем больше под ним комментариев и лайков, чем сильнее реакцию пользователей он вызывает, тем чаще он будет мелькать в ленте. Соответственно, времена «мёртвых душ» и купленных подписчиков тоже канули в лету – если на ваш профиль подписаны 10 000 ботов, но никто не ставит вам лайки и не пишет комментарии (а вы, в свою очередь, не развиваете комментарии в полноценные дискуссии) – можете считать, что в Instagram вас нет. Новые публикации никто не видит, никакого “выхлопа” от аккаунта не получите. 

Продвижение? А почему бы и нет. Считается, что использовать таргетированную рекламу очень дорого и это имеет смысл делать только в том случае, если у вас полностью коммерческий аккаунт. Это не совсем так. Никто не запрещает обычному блогу поэкспериментировать с встроенным рекламный кабинетом – для этого надо зайти в редактирование профиля и подключить бизнес-инструментарий (это действие обратимо – не понравится, отключите). У Instagram очень дружественный интерфейс и вы легко разберетесь с настройками. Пусть стартовый бюджет будет равен, например, 1 доллару – даже если реклама не сработает, потерять такую сумму не жалко.

Не деньгами едиными. Если денег нет или вы принципиально не хотите использовать платное продвижение – попробуйте бартерную рекламу. Найдите схожие по тематике блоги и предложите владельцам «обменяться» рекламными постами.

Устройте конкурс для подписчиков – пусть прорекламируют вас в своих аккаунтах, а вы за это подарите им памятный сувенир, пришлёте открытку, упомянете их в своих публикациях и т.д.

Напишите гостевую статью для какого-нибудь паблика (например, если вы пишете про разведение комнатных растений, найдите паблик про интерьер и предложите туда пост «7 способов сделать дом уютнее с помощью кактусов». Обычно редакторы пабликов с радостью публикуют подобные материалы).

А ещё используйте Видео, Галереи, Истории и все новые инструменты, которые предлагает Instagram, делайте публикации не реже 1 раза в день, активно комментируйте блогеров-тысячников, будьте проактивным и изобретательным. И слава не заставит себя ждать!

Max IQ: 200ТЕСТ: выберите правильный ответ и получите баллы IQ

  1. Сколько пользователей в Instagram по состоянию на 2017 год:
  2. Что такое бот:
  3. Какая компания владеет компанией Instagram:
  4. В какую цену приложение Instagram было оценено в 2012 году:
  5. Что такое хештег:
  6. Сколько подписчиков у известной медийной персоны Ольги Бузовой:
  7. Что такое паблик:
  8. Что такое таргетированная реклама:
Ваш результат: ---------
Всего у вас: IQ

ОТЗЫВЫ (0)